Платные дополнительные образовательные услуги

{slider=Нормативная документация}

  1. pdfГражданский кодекс РФ
  2. pdfПостановление об утверждении правил оказания платных образовательных услуг
  3. pdfПриказ министерства образования и науки от 25 октября 2013г.
  4. pdfФедеральный закон о некомерческой организации
  5. pdfФедеральный закон об образовании РФ
  6. pdfПеречень платных образовательных и оздоровительных услуг 2017-2018

{slider=Организационная документация}

  1. docxДоговор по ДПОУ
  2. pdfКалькуляция
  3. docКвитанция
  4. pdfПерсональный состав педагогических работников, оказывающих ПДОУ, 16-17 у.г.
  5. Положение об оказании платных образовательных услуг
  6. pdfРасписание
  7. pdfСостав работников
  8. pdfТарифы
  9. jpgТарифы по ПДОУ на 2015-2016 уч. год
  10. pdfТарифы на ПДОУ на 2016-2017 уч. год
  11. pdfрасписание занятий по платным услугам на 2016-2017 уч. год
  12. pdfперсональный состав на 2016-2017 уч. год
  13. pdfДОПУ, тарифы, 2017-2018 уч. год
  14. pdfДПОУ, расписание, 2017-2018 уч. год
  15. pdfДОПУ, персональный состав пед. работников, 2017-2018 уч. год

 

{slider=Калькуляция по ДПОУ}

  1. pdfволшебная бусинка
  2. pdfволшебная иголочка
  3. pdfволшебные пальчики
  4. pdfволшебный карандаш
  5. pdfволшебный квадрат
  6. pdfвыразительные движения
  7. pdfиграем в театр
  8. pdfлего
  9. pdfловкие пальчики
  10. pdfлогопедический массаж
  11. pdfмаленькие гении
  12. pdfтестопластика
  13. pdfумелые ручки
  14. pdfхудожественная мастерская
  15. pdfДПОУ, калькуляция, 2017-2018 уч. год

{/sliders}

docДоговор об оказании платных услуг ГКП

Образование для детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям-инвалидам
Организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад «Лира» осуществляется в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования», локальными актами дошкольного учреждения.
Образовательная услуга для детей с ОВЗ организована в 6 группах комбинированной направленности и 2 группах компенсирующей направленности.
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
Паспорта доступности
Специальные условия получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ - это условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:
- использование адаптированной образовательной программы;
- специальных методов обучения и воспитания;
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Адаптированная программа
Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудованы кабинеты учителей – логопедов и дидактический стол для проведения песочной терапии в кабинете педагогов- психологов
Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Не требуется создание особых условий
Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ Организации образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, разработана адаптированная образовательная программа.

Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ имеются  мультимедийные установки для проведения занятий, доступ к сети Интернет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Не требуется создание особых условий

 

Создание оптимальных условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей на сегодняшний день рассматривается в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети имеют возможность посещать кружки дополнительного образования по следующим направлениям: художественно-эстетическое,
В МБДОУ созданы необходимые организационно-педагогические условия, направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками ДОУ. В штатном расписании ДОУ имеются учителя - логопеды и педагоги- психологи, которые проводят диагностику развития детей дошкольного возраста, оказывают коррекционную помощь. Раннее оказание коррекционной помощи в дошкольном возрасте позволяет через индивидуализацию образования, психологическое сопровождение и проведение квалифицированной коррекции развития ребенка успешно подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении.
Созданы условия для повышения педагогической компетентности воспитателей через прохождение курсов повышения квалификации, проведение семинаров, консультаций, участие в вебинарах.
В течение учебного года в рамках образовательной деятельности уделяется внимание вопросам формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья у детей дошкольного возраста.

Инновационная работа: документы

1.docАнализ деятельности ОПП за 2012-2013 уч. год

2.pdfАнализ инновационной деятельности за 2016-2017 уч. год

3.pdfВыписка из протокола заседания ЭМС от 13.03.2015 г.

4.docОтчёт педагога-психолога по итогам реализации ОПП 2012-2015 гг.

5.pdfОтчёт по реализации ОПП 2012-2015 гг.

6.pdfПлан отчёта по работе ОПП 2012-2015 гг.

7.pdfПриказ об утверждении статуса ОПП

8.docПрограмма Дня открытых дверей для учителей начальных классов 29.04.2014

9.docПрограмма ОПП 2012-2015 гг. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей как условие обеспечения преемственности детский сад - школа

10.pdfПрограмма ОПП 2016-2018 гг. Преемственность социокультурного и коммуникативного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста

11.pdfПромежуточный отчёт ОПП, 2012-2013 гг.

12.docТрансляция инновационного опыта. Августовский педагогический совет

13.docАширова А.М.: Работа творческой группы по апробации Программы по развитию речи для детей раннего возраста

14.docБелова Н.В.: Фестиваль «Инновационные технологии -2019»

15.docБерезина Л.И.: Опыт работы творческой группы по внедрению инновационной педагогической технологии «Рефлексивный круг «Здравствуй, утро!»

16.docМавринская Е.П.: Опыт работы по внедрению инновационной педагогической технологии «Ситуация месяца»

17.docРакутина Е.В.: Опыт работы творческой группы педагогов по внедрению и использованию в педагогическом процессе инновационных технологий «Социальная акция» и «Дети-волонтеры»

18.docТрясцына С.А.: Опыт работы творческой группы воспитателей подготовительных групп по внедрению инновационной технологии «Клубный час»


Ссылки на презентации (Яндекс.Диск):

1. Березина Л.И., Неверова Н.И.: https://yadi.sk/mail?hash=rcMuSCOwK6MJMGxwWX4FgyXzGmh6tOtUseFyIjnnOo3ut2LGdT0s3qpSJA%2B6jYZ9q%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

2. Ракутина Е.В.: https://yadi.sk/mail?hash=u6dHF6XlgNT32kVXwRj%2B5LDvShEJg%2BR3zCv8emSG1maPrIKqTdLJU7hx1hDvW70nq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

3. Мавринская Е.П., Иванова И.В.: https://yadi.sk/mail?hash=TmSU%2F0oWwDyygESGk%2FwcCJEwrtwY8rzErk1M%2F8S%2BkKThQcYVs24M5sFtoVNqm6%2BOq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

4. Трясцына С.А.: https://yadi.sk/i/TRfuIIq_2xpKCg

Ещё материалы: https://yadi.sk/d/CUrIiNhj_k5clA